Метод холодной регенерации (ресайклинг) представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования, смешения на дороге или в смесителе. Этим достигается значительная экономия материала. Кроме того, разрушение старого покрытия позволяет ликвидировать источник возникновения новых отраженных трещин. Не требуется утилизация старого покрытия.
Преимущества применения холодного ресайклинга:
- Структурная целостность дорожной одежды.
- Отсутствие загрязнения окружающей среды: благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды.
- Сокращение сроков восстановления покрытий.
- Увеличение межремонтных сроков.
- Экономия средств при применении метода холодной регенерации составляет 25%
- Структурная целостность дорожной одежды.
- Отсутствие загрязнения окружающей среды: благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды.
- Сокращение сроков восстановления покрытий.
- Увеличение межремонтных сроков.
Подбор составов и определение максимальной плотности при оптимальной влажности обеспечивает прочность и долговечность ресайклированного слоя. Лаборатория ТОО «ИнДорТех» проводит:
Полный анализ исходных материалов, отобранных из существующего слоя дорожной одежды в соответствие с требованиями соответствующих нормативных документов.
Асфальтогранулят Щебеночная смесь Грунт Зерновой состав Зерновой состав Зерновой состав Содержание вяжущего Дробимость Пластичность Истираемость Текучесть Морозостойкость Вид грунта
Подбор состава с применением неорганических вяжущих (портландцемент, зола уноса, бокситовые шламы, фосфогипс и др.) для укрепления материала, стабилизаторов для стабилизации материала, а также битумных эмульсий в соответствие с требованиями СТ РК 973-2015, Р РК 218-147-2018 с учетом климатических условий региона строительства.
Подбор состава битумной эмульсии для ресайклированной смеси
Расчет расхода материалов на квадратный метр с учетом толщины слоя.
Специалисты лаборатории осуществляют техническое сопровождение при устройстве ресайклированного слоя, отрабатывают состав и технологию производства работ.
Виды работ | Дни | Человек |
---|---|---|
Испытание исходных материалов | 2 | 2 |
Определение максимальной плотности и оптимальной влажности | 2 | 2 |
Подбор составов по укреплению и стабилизации специальными стабилизаторами (приготовление образцов – минимально 3 состава) | 4 | 2 |
Определение прочности и морозостойкости | 0.5 | 1 |
Прочность при укреплении ресайклированного материала цементом и стабилизатором определяется через 28 суток, ускоренное (предварительное) через 2 суток. Морозостойкость после проектного срока выдерживания (28 суток) через 26 дней. Прочность при стабилизации битумной эмульсией определяется через 14 дней.
Укрепление и стабилизация грунта
Укрепление и стабилизация грунта используется при применении существующего грунта для устройства дополнительных слоев основания для дорог I-V технических категорий, слоя основания и покрытия с устройством слоя износа на дорогах IV-V технических категорий, промысловых и сельских дорогах.
Для повышения прочности в грунт при укреплении и стабилизации могут быть добавлены скелетные материалы (щебень, ПГС, отсев, местные материалы). Лаборатория ТОО «ИнДорТех» проводит:
- Испытания грунта с определением его вида, содержание гумуса, по договору в специализированных лаборатория определяются засоление, содержание гипса.
- Подбор состава укрепленного и стабилизированного грунта с применением или без скелетных добавок.
- Прочность при укреплении грунта цементом и стабилизатором определяется через 28 суток, ускоренное (предварительное) через 2 суток.
- Морозостойкость после проектного срока выдерживания (28 суток) через 26 дней.
Виды работ | Дни | Человек |
---|---|---|
Испытание исходных материалов | 2 | 2 |
Определение максимальной плотности и оптимальной влажности | 2 | 2 |
Подбор составов по укреплению и стабилизации специальными стабилизаторами (приготовление образцов – минимально 3 состава) | 4 | 2 |
Определение прочности и морозостойкости | 0.5 | 1 |
Метод холодной регенерации (ресайклинг) представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования, смешения на дороге или в смесителе. Этим достигается значительная экономия материала. Кроме того, разрушение старого покрытия позволяет ликвидировать источник возникновения новых отраженных трещин. Не требуется утилизация старого покрытия.
Преимущества применения холодного ресайклинга:
- Структурная целостность дорожной одежды.
- Отсутствие загрязнения окружающей среды: благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды.
- Сокращение сроков восстановления покрытий.
- Увеличение межремонтных сроков.
- Экономия средств при применении метода холодной регенерации составляет 25%
- Структурная целостность дорожной одежды.
- Отсутствие загрязнения окружающей среды: благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды.
- Сокращение сроков восстановления покрытий.
- Увеличение межремонтных сроков.
Подбор составов и определение максимальной плотности при оптимальной влажности обеспечивает прочность и долговечность ресайклированного слоя. Лаборатория ТОО «ИнДорТех» проводит:
Полный анализ исходных материалов, отобранных из существующего слоя дорожной одежды в соответствие с требованиями соответствующих нормативных документов.
Асфальтогранулят Щебеночная смесь Грунт Зерновой состав Зерновой состав Зерновой состав Содержание вяжущего Дробимость Пластичность Истираемость Текучесть Морозостойкость Вид грунта
Подбор состава с применением неорганических вяжущих (портландцемент, зола уноса, бокситовые шламы, фосфогипс и др.) для укрепления материала, стабилизаторов для стабилизации материала, а также битумных эмульсий в соответствие с требованиями СТ РК 973-2015, Р РК 218-147-2018 с учетом климатических условий региона строительства.
Подбор состава битумной эмульсии для ресайклированной смеси
Расчет расхода материалов на квадратный метр с учетом толщины слоя.
Специалисты лаборатории осуществляют техническое сопровождение при устройстве ресайклированного слоя, отрабатывают состав и технологию производства работ.
Виды работ | Дни | Человек |
---|---|---|
Испытание исходных материалов | 2 | 2 |
Определение максимальной плотности и оптимальной влажности | 2 | 2 |
Подбор составов по укреплению и стабилизации специальными стабилизаторами (приготовление образцов – минимально 3 состава) | 4 | 2 |
Определение прочности и морозостойкости | 0.5 | 1 |
Прочность при укреплении ресайклированного материала цементом и стабилизатором определяется через 28 суток, ускоренное (предварительное) через 2 суток. Морозостойкость после проектного срока выдерживания (28 суток) через 26 дней. Прочность при стабилизации битумной эмульсией определяется через 14 дней.
Укрепление и стабилизация грунта
Укрепление и стабилизация грунта используется при применении существующего грунта для устройства дополнительных слоев основания для дорог I-V технических категорий, слоя основания и покрытия с устройством слоя износа на дорогах IV-V технических категорий, промысловых и сельских дорогах.
Для повышения прочности в грунт при укреплении и стабилизации могут быть добавлены скелетные материалы (щебень, ПГС, отсев, местные материалы). Лаборатория ТОО «ИнДорТех» проводит:
- Испытания грунта с определением его вида, содержание гумуса, по договору в специализированных лаборатория определяются засоление, содержание гипса.
- Подбор состава укрепленного и стабилизированного грунта с применением или без скелетных добавок.
- Прочность при укреплении грунта цементом и стабилизатором определяется через 28 суток, ускоренное (предварительное) через 2 суток.
- Морозостойкость после проектного срока выдерживания (28 суток) через 26 дней.
Виды работ | Дни | Человек |
---|---|---|
Испытание исходных материалов | 2 | 2 |
Определение максимальной плотности и оптимальной влажности | 2 | 2 |
Подбор составов по укреплению и стабилизации специальными стабилизаторами (приготовление образцов – минимально 3 состава) | 4 | 2 |
Определение прочности и морозостойкости | 0.5 | 1 |
Метод холодной регенерации (ресайклинг) представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования, смешения на дороге или в смесителе. Этим достигается значительная экономия материала. Кроме того, разрушение старого покрытия позволяет ликвидировать источник возникновения новых отраженных трещин. Не требуется утилизация старого покрытия.
Преимущества применения холодного ресайклинга:
- Структурная целостность дорожной одежды.
- Отсутствие загрязнения окружающей среды: благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды.
- Сокращение сроков восстановления покрытий.
- Увеличение межремонтных сроков.
- Экономия средств при применении метода холодной регенерации составляет 25%
- Структурная целостность дорожной одежды.
- Отсутствие загрязнения окружающей среды: благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды.
- Сокращение сроков восстановления покрытий.
- Увеличение межремонтных сроков.
Подбор составов и определение максимальной плотности при оптимальной влажности обеспечивает прочность и долговечность ресайклированного слоя. Лаборатория ТОО «ИнДорТех» проводит:
Полный анализ исходных материалов, отобранных из существующего слоя дорожной одежды в соответствие с требованиями соответствующих нормативных документов.
Асфальтогранулят Щебеночная смесь Грунт Зерновой состав Зерновой состав Зерновой состав Содержание вяжущего Дробимость Пластичность Истираемость Текучесть Морозостойкость Вид грунта
Подбор состава с применением неорганических вяжущих (портландцемент, зола уноса, бокситовые шламы, фосфогипс и др.) для укрепления материала, стабилизаторов для стабилизации материала, а также битумных эмульсий в соответствие с требованиями СТ РК 973-2015, Р РК 218-147-2018 с учетом климатических условий региона строительства.
Подбор состава битумной эмульсии для ресайклированной смеси
Расчет расхода материалов на квадратный метр с учетом толщины слоя.
Специалисты лаборатории осуществляют техническое сопровождение при устройстве ресайклированного слоя, отрабатывают состав и технологию производства работ.
Виды работ | Дни | Человек |
---|---|---|
Испытание исходных материалов | 2 | 2 |
Определение максимальной плотности и оптимальной влажности | 2 | 2 |
Подбор составов по укреплению и стабилизации специальными стабилизаторами (приготовление образцов – минимально 3 состава) | 4 | 2 |
Определение прочности и морозостойкости | 0.5 | 1 |
Прочность при укреплении ресайклированного материала цементом и стабилизатором определяется через 28 суток, ускоренное (предварительное) через 2 суток. Морозостойкость после проектного срока выдерживания (28 суток) через 26 дней. Прочность при стабилизации битумной эмульсией определяется через 14 дней.
Укрепление и стабилизация грунта
Укрепление и стабилизация грунта используется при применении существующего грунта для устройства дополнительных слоев основания для дорог I-V технических категорий, слоя основания и покрытия с устройством слоя износа на дорогах IV-V технических категорий, промысловых и сельских дорогах.
Для повышения прочности в грунт при укреплении и стабилизации могут быть добавлены скелетные материалы (щебень, ПГС, отсев, местные материалы). Лаборатория ТОО «ИнДорТех» проводит:
- Испытания грунта с определением его вида, содержание гумуса, по договору в специализированных лаборатория определяются засоление, содержание гипса.
- Подбор состава укрепленного и стабилизированного грунта с применением или без скелетных добавок.
- Прочность при укреплении грунта цементом и стабилизатором определяется через 28 суток, ускоренное (предварительное) через 2 суток.
- Морозостойкость после проектного срока выдерживания (28 суток) через 26 дней.
Виды работ | Дни | Человек |
---|---|---|
Испытание исходных материалов | 2 | 2 |
Определение максимальной плотности и оптимальной влажности | 2 | 2 |
Подбор составов по укреплению и стабилизации специальными стабилизаторами (приготовление образцов – минимально 3 состава) | 4 | 2 |
Определение прочности и морозостойкости | 0.5 | 1 |